Оплата
Оплата и подтверждающие документы
Оплата заказа может осуществляться:
-
наличными в белорусских рублях;
-
банковской платежной картой;
-
оплата онлайн на сайте;
-
безналичной оплатой на расчетный счет (для юридических лиц).
Итоговая стоимость может быть скорректирована в процессе комплектации заказа. По итогам комплектации Вы будете уведомлены посредством смс-сообщения об итоговой сумме и деталях доставки (ФИО и контактный номер курьера). Любые изменения в заказе будут так же отражены в личном кабинете пользователя.
При получении товара у курьера либо в пункте самовывоза, Вы получаете Товарный чек (в двух экземплярах для подписи, один экземпляр остается у Продавца), фискальный кассовый чек в случае оплаты наличными либо терминальный чек по результату банковской операции.
При оплате банковской картой онлайн предоставляется только товарный чек. Заменой платежного документа является чек, приходящий в момент онлайн-оплаты от провайдера электронных платежей на Ваш электронный адрес.
Пример товарного чека:
Прием платежей на сайте осуществляется банковскими картами Visa, MasterCard, Белкарт, картами рассрочки. Оплата производится через систему интернет-платежей WEBPAY.
Для оплаты Вашего заказа онлайн требуется:
- выбрать товар, добавить его в корзину, указать данные заказа и нажать кнопку "Оформить заказ", указать способ оплаты - оплата онлайн;
- После чего на экране появится форма с деталями заказа, где будет кнопка "ОПЛАТИТЬ", нажав на которую Вы попадаете в систему WEBPAY, где и производится оплата.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2.
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам:
+375 (17) 300 37 97
+375 (44) 300 37 97 (МТС)
+375 (29) 300 37 97 (А1)
Менеджеры Вас обязательно проконсультируют. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.